Профессия педагога-тренера - ответственная работа.

8a7208c178a1741b4182c2f985e3afd4

Молодые педагоги, прошедшие обучение в Институте физической культуры и спорта Северо-Восточного федерального университета, обладают особым подходом к обучению детей разного возраста, уверен директор Хангаласской ДЮСШ Виктор Громов. В его спортивной школе работают 52 тренера-преподавателя, из них 27 специалистов прошли обучение в ЯГУ-СВФУ, сообщили ЯСИА в пресс-службе вуза.

«У них особый подход: в плане тренировочного процесса, новизны и нестандартности упражнений. Их методика проведения занятий более разносторонняя. На базе нашей спортивной школы можно пройти практику – в основном у нас практикуются наши же воспитанники, – говорит Виктор Громов. – К началу нового учебного года планируем пересмотреть план работы. Хотим ввести ставку тренера-преподавателя по легкой атлетике и художественной гимнастике. Мы заинтересованы в хореографе».

Абитуриентам важно понять, что профессия педагога-тренера ответственная, считает директор. «Он несет ответственность перед родителями, детьми, а главное – за их будущее. Сегодняшние студенты в будущем будут иметь прямое влияние на развитие ребенка и дальнейшую его судьбу. Чтобы физическое развитие юных спортсменов пошло по правильному пути, их наставники должны осознавать суть своей профессиональной деятельности – одной из важных на сегодня», – добавил Виктор Громов.

Павел Алексеев-Стасов окончил ИФКиС в 2019 году по направлению «физическая культура». Он изучал спортивно-оздоровительный туризм. После бакалавриата поступил в магистратуру по тому же направлению, закончив обучение с красным дипломом в 2021 году. Молодой человек три года работает в Хангаласской ДЮСШ в Покровске в должности тренера-преподавателя по стрельбе из лука.

«Обучения в ИФКиС достаточно для того, чтобы не возникало вопросов в компетентности выпускника. Знания, которые я получал в СВФУ, до сих пор помогают мне в работе с детьми, – делится Павел Алексеев-Стасов. – Больше всего выручают знания, полученные по педагогике и дидактике. Учась в бакалавриате, я уже знал, кем буду работать. И эти дисциплины мне были ближе всех. Также огромный опыт в качестве учителя я получил, проходя практику преподавания как для младших студентов, так и в школе».

Источник: ЯСИА